Вентилятор 19ЦС-63 дутьевой центробежный котельный одностороннего всасывания из листовой углеродистой стали производства ООО «ПКФ «Алтайкотлоснаб» предназначен для подачи воздуха в топки водогрейных стационарных котлов различной теплопроизводительности.
Комплект поставки
- вентилятор 19ЦС-63 в сборе с эл. двигателем;
- паспорт и руководство по эксплуатации;
Вентиляторы 19ЦС-63 поставляются без упаковки. Двигатель оборачивается полиэтиленовой плёнкой. Транспортировка вентиляторов осуществляется всеми видами транспорта.
Технические характеристики вентилятора 19ЦС-63
Наименование характеристики | Значение |
---|---|
Номер чертежа | 00.8048.025 (правое вращение) |
Диаметр рабочего колеса, м | 0,56 |
Частота вращения электродвигателя, об./мин. | 3000 |
Типоразмер эл. двиг. | 4АМ132М2 |
Установленная мощность эл. двигателя, кВт | 11 |
Потребляемая мощность, кВт | 6 |
Производительность на всасывании, м3/час | 1900 |
Полное давление, даПа | 618 |
Температура перемещаемой среды на всасывании, °C | 20 |
КПД, % | 60 |
Предельная запылённость перемещаемой среды, г/м3 | 0,1 |
Предельная температура перемещаемой среды на всасывании, °C | 40 |
Габаритные размеры с эл.двиг., LxBxH, мм | 634х685х715 |
Масса с э/дв. (без э/дв.), кг | 148 (55,5) |
Угол разворота корпуса при поставке (монтаже) | 180° (0°-270° через 90°) |
Условия эксплуатации
- температура окружающей среды: от (-30)°С до (+40)°С;
- умеренный и тропический климат под навесом или в помещениях, где колебания температуры воздуха несущественно отличаются от колебаний на открытом воздухе и имеется сравнительно свободный доступ наружного воздуха.
Устройство и принцип работы
Электровентилятор 19ЦС-63 выполнен с посадкой рабочего колеса на вал двигателя-привода. Корпус спиральный поворотный. Вентилятор поставляется с углом разворота нагнетательного патрубка 180°. При монтаже корпус может устанавливаться с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 90°. Направление вращения рабочего колеса вентилятора 19ЦС-63 — правое.
Главными узлами вентилятора являются:
- рабочее колесо;
- корпус (улитка);
- всасывающий патрубок;
- электродвигатель-привод.
Чертеж
Рабочее колесо представляет собой клепаную конструкцию и состоит из переднего и заднего дисков, 16-ти радиально расположенных лопаток и ступицы. Рабочие колеса отбалансированы заводом-изготовителем. Класс точности балансировки 4 (ГОСТ 22061).
Сварной спиральный корпус собирается из двух боковых стенок и обечайки. С помощью болтового соединения к передней стенке корпуса крепится всасывающий патрубок цилиндрической формы. Корпус вентилятора присоединён к фланцу двигателя.
Вентилятор 19ЦС-63 не имеет входных направляющих аппаратов, и, при необходимости регулирования производительности и развиваемого полного давления, в тракте устанавливается шиберное устройство — заслонка. Заслонку желательно иметь на всасывающем участке тракта. Все основные узлы вентиляторов (рабочие колеса, улитки в сборе со всасывающими патрубками) монтируются на электродвигателях.